Стартапы молодеют

Facebook, Google, Yahoo — все эти компании были созданы студентами прямо в комнатах их общежитий. Это было 10-20 лет назад. В последнее десятилетие преобладает распространение именно молодежных стартапов. На сегодняшний день 54 процента представителей поколения Y хочет начать свой бизнес, если верить Kauffman Foundation, причем этот процент постоянно увеличивается. Также показательно, что количество владельцев бизнеса в возрасте до 34 лет также постоянно растет, увеличиваясь ежемесячно на 300 тысяч.

За последние шесть месяцев мир стал свидетелем рассвета дюжин мультимиллионных стартапов, созданных студентами колледжа. Некоторые из них продолжили учиться, некоторые пока приостановили процесс. Например, Snapchat увеличивает количество ежедневных снимков до 400 миллионов при оценке в 19 миллиардов, Dropbox только что получил 257 миллионов инвестиций и 50 миллионов пользователей.

Все это приводит к появлению отрицательной реакции в виде ограничений, которые вводятся в школе и колледже и к возникновению таких программ как ThielFellowship и BreakoutLabs, которые провоцируют появление людей, бросающих образование, но при этом весьма прилично финансируемых. По сведениям Джонатана Каина, президента ThielFellowship только 7 процентов последователей его программы (из 80) вернулись в колледж, остальные же достигли дохода в 100 миллионов долларов, занимаясь экономической деятельностью. Но неужели в школах не могут обучить нормальных предпринимателей?

Но как в школе могут выучить предпринимателя, если не могут даже обучить элементарной компьютерной грамотности? Ведь эти две сферы связаны и без одного невозможно другое. Тем не менее в школах этот момент игнорируется и основам компьютерных знаний студенты обучаются только в колледже, когда, собственно, они и начинают экспериментировать с бизнесом.

За(0)Против(0)

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *