90min – футбольная медиа-платформа – получает очередные 15 миллионов

Стартап со штаб-квартирой, расположенной в Лондоне, 90min, который описывает себя как футбольная медиа-платформа, действующая за счет участников, привлек очередные 15 млн долларов инвестиций.

Возглавляла данный раунд немецкая медиа-группа ProSiebenSat.1 MediaSE. Участие также приняли и существующие инвесторы, среди которых BatteryVentures, DawnCapital и GeminiVentures. В общей сложности компания, основанная в 2011 году, на сегодня привлекла 39 миллионов в четырех раундах финансирования.

Вовлечение ProSiebenSat.1 рассматривается как стратегическая инвестиция и предполагает запуск нового ко-брендингового предприятия, которое будет представлять на немецком футбольном рынке то, что обе компании называют «комбинированным цифровым предложением». ZeljkoKarajica – исполнительный директор ProSiebenSat.1 MediaSE сказал в заявлении, что это является серьезным стратегическим решением для портфолио в цифровом спорте и что компания надеется на то, что 90min станет лидирующим брендом в этой сфере в Германии.

90min (ранее известная как FTBpro.com) называет себя лидирующей платформой в мире фанатов футбола, которая привлекает около 30 миллионов уникальных пользователей ежемесячно по всей Европе, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.

Основатель стартапа Асаф Пелед описывает его миссию как «создание большого количества контента тысячами участников, которых мы никогда не встречали лично, на 10 различных языках, различного формата, с бесконечного количества различных девайсов – сохраняя при этом сохраняяаутентичность,качество иредакционныйсмысл длядесятковмиллионовпотребителей».

Пелед убежден, что секретом успеха компании является то, что она объединяет технологии и медиа-таланты под одной крышей с самого начала ее создания.

За(0)Против(0)

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *