Boomtrain привлекает 12 миллионов от SierraVentures и других инвесторов

Компания разработчик сервиса автоматизации email и уведомлений Boomtrain объявила завершение очередного раунда финансирования и привлечение 12 миллионов инвестиций от SierraVentures, CotaCapital, a также LererVentures.

Boomtrain использует машинное обучение с целью помочь компаниям отправлять персонализированные уведомления и электронные письма их потребителям. Сегодня компания уверяет, что она обслуживает 350 миллионов пользовательских профилей, содержит в своей базе 7,3 триллиона точек данных, а также отправляет около 1,35 миллиардов сообщений.

Компания планирует потратить новый капитал на найм новых инженеров, которые необходимы для того, чтобы улучшить доставку сообщений по email, мобильным каналам, через веб браузер. В Boomtrain намерены сделать так, чтобы можно было получить рекомендации по всем каналам и оптимизировать полный путь всей целевой аудитории.

Boomtrain на данный момент обслуживает около 100 клиентов посредством своей платформы. Среди наиболее крупных CBS Interactive, The Guardian, Thrillist Media Group. CBSInteractive, например, использует Boomtrain, чтобы настраивать содержание рассылаемых новостных писем для каждого читателя индивидуально, в зависимости от региона, в котором он проживает.

По словам представителей Boomtrain их клиенты издатели и интернет-магазины, которые используют платформу, регулярно могут видеть рост от 50 до 100 и более процентов в различных показателях, в том числе в показателях кликабельности (CTR), времени, проведенном на сайте, количество просмотров страницы, преобразованиях.

Компания Boomtrain была основана в 2012 году и получала инвестиции от ведущих инвестиционных компаний, среди которых ierraVentures, CotaCapital, CrosslinkCapital, a также LererVentures.

За(0)Против(0)

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *