Zype привлек 1,6 миллионов долларов посевных инвестиций

Видео стартап Zype привлек 1,6 миллионов долларов в посевном раунде финансирования. Компания утверждает, что ее миссия заключается в помощи онлайн издателям размещать свои видео-материалы. Вместо того чтобы просто помещать свои видеоролики на YouTube, Vimeo или других платформах и надеяться на лучшее, Zype позволяет издателям создавать свои собственные сайты и приложения, достигая основной цели компании – Dynamic Player Technology и предоставлять лучшее видео каждому зрителю.

Например, когда пользователь проигрывает видео на компьютере в Соединенных Штатах, Zype выбирает видео проигрыватель, который предполагает наличие самых прибыльных рекламных объявлений. Данный проигрыватель может не работать (или иметь ограниченные права) в определенных государствах или на определенных девайсах, тогда Zype проигрывает его на своем собственном проигрывателе.

С момента официального запуска платформы в прошлом году у компании появилось более 1400 пользователей, который разместили более 400 000 видео с ее помощью. Компания также встроила в платформу так называемый «слой полной монетизации» с возможностью размещения рекламных объявлений, приобретения и аренды видео. Также она представила поддержку для телевидения, которое работает через Интернет, устройств как Roku и Amazon Fire TV. Также в ближайшее время планируется заключение договора с Apple TV.

Инвестиции данного посевного раунда поступили от Revel Partners и Entrepreneurs Investment Fund, а также следующих бизнес-ангелов: Джона Малуни – бывшего президента Tumblr, Брайана Фиджеральда из Evolve Media, Джоффа Джажда – партнера iNovia Capital, Майкла Барретта – президента и генерального директора Millennial Media, Тодда Барриша – стратегического партнера Maker Studios, Гордона Пддисона из Stradella Road, Эвана Гринберга – генерального директора Allscope Media, Майкла Кассана – MediaLink.

За(0)Против(0)

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *